?

Log in

No account? Create an account

в попу ли | аванти

притяжательное

приснилось, будто бы я - число Фибоначчи,
со мной в ряду другие его же числа,
для Фибоначчи вместе мы что-то значили,
хоть не имели физического смысла.

метки да редки:

Комментарии

( 25 высказываний — высказаться )
old_perdell
3 окт, 2016 07:34 (UTC)
Рифма: нАчать - фибоначить.
kachur_donald
3 окт, 2016 08:23 (UTC)
так или иначе -
числа Фибоначчи
old_perdell
3 окт, 2016 08:53 (UTC)
"Дорогая Передача!
Вынес мозг нам Фибоначчи...
kachur_donald
3 окт, 2016 10:04 (UTC)
всяких чисел дохрена, чо
привязались к Фибоначчи?
wieder_falsch
3 окт, 2016 07:58 (UTC)
эпиграф:
... повторяя слова, лишенные всякого смысла / но без напряженья, без напряженья (с)


В рядах поколений слепому нет места случаю,
Синьор Фибоначчи все это рассчитывал так:
Меня, настоящего, если сложить с предыдущими -
Получится следующий. Такой же будет мудак.

Музыка: раскинулось поле по модулю пять /вокруг полиномы стояли.
Настроение: ожидание (математическое).
kachur_donald
3 окт, 2016 08:30 (UTC)
в ряду, словно в долгой очереди, стоящие,
к среде окружающей в целом индифферентные,
у Фибоначчи числа все некурящие,
но формулы попадаются рекуррентные.
wieder_falsch
3 окт, 2016 08:43 (UTC)
Ух. Да. Ваще:). Вы наизусть - я просто не в курсе / Ваши рекурсии мне как экскурсии.
На Пряжке встретимся дежурный тост на выпускном мехмата ЛГУ
kachur_donald
3 окт, 2016 08:53 (UTC)
два числа Фибоначчи
встречу назначили,
не случилось пока таковой:
одно ждёт на Пряжке, другое - на даче
Канатчи-
ковой.
petropavel_nn
3 окт, 2016 11:20 (UTC)
фибоначчикова дача.
Диагноз каждого посетителя равен сумме диагнозов двух предыдущих
kachur_donald
3 окт, 2016 14:09 (UTC)
диагнозов не напасёшься!
petropavel_nn
3 окт, 2016 08:21 (UTC)
о!.

ps: Феликс Кривин, Вынесение За Скобки
Зато когда его вынесли за скобки, все сразу поняли, что это было за число.
-- Это был наш общий множитель!
-- Это был наш общий делитель!
Так число приобретает значение. После того, как его вынесут.
wieder_falsch
3 окт, 2016 08:29 (UTC)
Угу. Число принимает какое-то (некоторое) значение только после того, как его вынесут. Простое число (ТМ) - только когда его вынесут вперед ногами.
kachur_donald
3 окт, 2016 08:30 (UTC)
невыносимая множественность бытия!
nerca88
3 окт, 2016 10:21 (UTC)
Если вдруг увидишь числа,
строящие ряд,
знай, маэстро Фибоначчи
между ними там маячит.
Хочет что-то нам сказать
о гармонии природной
или связи беспроводной,
трудно угадать.

Edited at 2016-10-03 10:23 (UTC)
kachur_donald
3 окт, 2016 10:59 (UTC)
за спиною штепсель прячет :)
aikr
3 окт, 2016 14:56 (UTC)
А кролики чем тебе не физический смысл?
kachur_donald
3 окт, 2016 15:06 (UTC)
кролики - это не только ценный мех биологический смысл!
ni_kolenka
3 окт, 2016 20:46 (UTC)
У меня был диплом по приложениям математики гармонии, связанной с числами Фибоначчи, и пост, посвященный его защите, который назывался "Чуть-чуть о числах Фибоначчи и бакалаврской неудаче". Когда я пишу "у меня был диплом", это значит, что я им руководила. Иногда у меня про дипломников выходит что-то вроде эпиграмм. И в этот раз написалось. Правда, на украинском

"Нехай не досить бездоганна
Ота моя студентка Ганна,
Але в предзахистній агонії
Душою прагне до гармонії.

В майбутнє дивиться без страху,
І їй стає в пригоді Стахов.
Я ж прапорцями Фібоначчі
Кроки вперед її позначу".
kachur_donald
3 окт, 2016 20:50 (UTC)
да, и диплом, и эпиграмма очень по теме :)
bahamut_juice
8 окт, 2016 19:05 (UTC)
пальм зелень, сухих свитков ломкий хруст, своей чешуёй объяв
далёко-далёко, на озере чад, изысканный бдит удав.

как тема для игры в удавов, жирафов и газелей.
kachur_donald
8 окт, 2016 19:07 (UTC)
ага, попробуем поиграть, спасибо
111kak_tyz
15 окт, 2016 18:21 (UTC)
Наша Таня громко плачет
Потеряла Фибоначчи
Тише Танечка не плачь
Вот те новый Фибонач!

Танечка от счастья скачет
И все числа Фибоначит
Ты его подальше спрячь
Этот ценный Фибонач!


Edited at 2016-10-15 20:45 (UTC)
kachur_donald
15 окт, 2016 21:00 (UTC)
девки спорили на даче,
у кого чего лохмаче.
оказалось, что лохмаче
были числа Фибоначчи.
111kak_tyz
15 окт, 2016 21:13 (UTC)
Рыжий, рыжий Фибоначий
Убил дедушку задачей
Если каждый Фибонат
Где на всех задач набрать?

Edited at 2016-10-15 21:13 (UTC)
( 25 высказываний — высказаться )