- Но проект можно было посмотреть и в городском совете...
- Можно посмотреть!? Да мне пришлось лезть в подвал, чтоб его найти!
- Вся документация обычно там и хранится.
- И мне пришлось взять с собой фонарь!
- Наверно, там просто нет света.
- И лестницы тоже.
- Но вы все-таки нашли проект, так ведь?
- Нашёл, - сказал Артур. - Конечно, нашёл. Я нашёл его на дне запертого шкафа в заколоченном сортире, на двери которого висела вывеска "Осторожно, леопард!"
Дуглас Адамс,
"Путеводитель автостопом по галактике"
как и многие из вас, уважаемые френды, сочувствующие и просто мимо пробегавшие, я - пользователь интернета. на работе доступ к всемирной паутине мне обеспечивает работодатель, а дома вот уже много лет услуги связи мне предоставляет (разумеется, за плату) организация, именуемая ныне ОАО "Ростелеком".
не могу сказать, что качеством этих услуг я довольна. скорость обычно раз в восемь-десять ниже обещанной в тарифном плане, каждые два-три месяца
конечно, я подумывала о смене провайдера. но теперь окончательно решила его сменить. и вот почему.
ежемесячно за вышеописанные услуги вышеописанного качества мне приходилось платить четыреста пятьдесят рублей в месяц. около года назад по настоянию всё того же ОАО "Ростелеком" я перешла на кредитную систему оплаты. то есть счета мне присылали за уже оказанные услуги.
и вот ономнясь пришёл счёт, согласно которому я за всё те же услуги всё того же качества, оказанные мне в августе, должна заплатить пятьсот пятьдесят рублей. деньги, конечно, небольшие, но иметь сто рублей и не иметь сто рублей - это уже двести рублей...
в общем, позвонила я в службу поддержки. и задала барышне Наталье вопрос: почему сумма в счёте изменилась, а меня не предупредили? Наталья никакого вразумительного ответа мне дать не смогла, об изменении стоимости услуг ничего не знала, посоветовала обратиться в расчётный центр, причём связаться с этим секретным центром ни по телефону, ни посредством электронной почты не представлялось возможным, можно только прийти туда лично. я Наталье сообщила, что мне проще поменять провайдера, после чего та соединила меня со старшим специалистом Светланой. старший специалист меня успокоила: оказывается, ничего страшного не произошло, цены на услуги действительно выросли. я упорно пыталась выяснить, почему меня не уведомили о предстоящем повышении, чтобы я могла перейти на тариф подешевле или сменить провайдера. Светлана сослалась на договор, в котором указано, что уведомлять об изменениях тарифов провайдер должен через средства массовой информации. я ответила, что периодически заглядываю на главную страницу их сайта, никаких объявлений о подорожании услуг там ни разу не нашла. дальнейший наш диалог очень напоминает эпиграф к настоящему посту. я настаивала на том, что даже если провайдер не обязан уведомлять клиента, что ему придётся платить больше, было бы разумным и вежливым это сделать, тем более, что адреса и телефоны клиентов у провайдера в наличии, и обзванивать клиентов, предлагая новые услуги, этот провайдер не стесняется. в пылу полемики я пообещала Светлане, что ославлю ОАО "Ростелеком" на всю интернетную сеть и попрошу перепоста. что и делаю.
провайдера-то я сменю, если бы у меня не было такой возможности, пришлось бы обратиться в Федеральную антимонопольную службу.
но всем читающим эти строки
___________________________________
*за время написания этого поста связь обрывалась четырежды.