качурдоналд (kachur_donald) wrote,
качурдоналд
kachur_donald

по большому счёту

- Но проект можно было посмотреть и в городском совете...
- Можно посмотреть!? Да мне пришлось лезть в подвал, чтоб его найти!
- Вся документация обычно там и хранится.
- И мне пришлось взять с собой фонарь!
- Наверно, там просто нет света.
- И лестницы тоже.
- Но вы все-таки нашли проект, так ведь?
- Нашёл, - сказал Артур. - Конечно, нашёл. Я нашёл его на дне запертого шкафа в заколоченном сортире, на двери которого висела вывеска "Осторожно, леопард!"

Дуглас Адамс,
"Путеводитель автостопом по галактике"

как и многие из вас, уважаемые френды, сочувствующие и просто мимо пробегавшие, я - пользователь интернета. на работе доступ к всемирной паутине мне обеспечивает работодатель, а дома вот уже много лет услуги связи мне предоставляет (разумеется, за плату) организация, именуемая ныне ОАО "Ростелеком".
не могу сказать, что качеством этих услуг я довольна. скорость обычно раз в восемь-десять ниже обещанной в тарифном плане, каждые два-три месяца и ни единого разрыва! мне приходится оставлять заявку в службу технической поддержки, потому что стабильность соединения ниже плинтуса, а то и вовсе связь пропадает*.
конечно, я подумывала о смене провайдера. но теперь окончательно решила его сменить. и вот почему.
ежемесячно за вышеописанные услуги вышеописанного качества мне приходилось платить четыреста пятьдесят рублей в месяц. около года назад по настоянию всё того же ОАО "Ростелеком" я перешла на кредитную систему оплаты. то есть счета мне присылали за уже оказанные услуги.
и вот ономнясь пришёл счёт, согласно которому я за всё те же услуги всё того же качества, оказанные мне в августе, должна заплатить пятьсот пятьдесят рублей. деньги, конечно, небольшие, но иметь сто рублей и не иметь сто рублей - это уже двести рублей...
в общем, позвонила я в службу поддержки. и задала барышне Наталье вопрос: почему сумма в счёте изменилась, а меня не предупредили? Наталья никакого вразумительного ответа мне дать не смогла, об изменении стоимости услуг ничего не знала, посоветовала обратиться в расчётный центр, причём связаться с этим секретным центром ни по телефону, ни посредством электронной почты не представлялось возможным, можно только прийти туда лично. я Наталье сообщила, что мне проще поменять провайдера, после чего та соединила меня со старшим специалистом Светланой. старший специалист меня успокоила: оказывается, ничего страшного не произошло, цены на услуги действительно выросли. я упорно пыталась выяснить, почему меня не уведомили о предстоящем повышении, чтобы я могла перейти на тариф подешевле или сменить провайдера. Светлана сослалась на договор, в котором указано, что уведомлять об изменениях тарифов провайдер должен через средства массовой информации. я ответила, что периодически заглядываю на главную страницу их сайта, никаких объявлений о подорожании услуг там ни разу не нашла. дальнейший наш диалог очень напоминает эпиграф к настоящему посту. я настаивала на том, что даже если провайдер не обязан уведомлять клиента, что ему придётся платить больше, было бы разумным и вежливым это сделать, тем более, что адреса и телефоны клиентов у провайдера в наличии, и обзванивать клиентов, предлагая новые услуги, этот провайдер не стесняется. в пылу полемики я пообещала Светлане, что ославлю ОАО "Ростелеком" на всю интернетную сеть и попрошу перепоста. что и делаю.
провайдера-то я сменю, если бы у меня не было такой возможности, пришлось бы обратиться в Федеральную антимонопольную службу.
но всем читающим эти строки если рассудок и жизнь дороги вам категорически не рекомендую становиться клиентами ОАО "Ростелеком".

___________________________________
*за время написания этого поста связь обрывалась четырежды.
Subscribe

  • наборот

    делал змеем ползти под песком, клич сумеем, говеем при ком, как растяну плюсну? эхом вторить обрывам теснин, в уши горя хрипеть перед ним, как…

  • ретроспективное

    а если кому-то из вас интересно, что я тут писала в этот день год назад или десять лет назад, или четыре года назад, или семнадцать лет назад, тот в…

  • наборот

    клочья дыма, зим лимонное, зим лимонно эскимо, монохромное, бонтонное, но резонное само. то качает вас безрадостно, но пока пройдёт пора прилетит…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments