как есть я существо, упорное в своих намерениях, так и наладилась сегодня после работы укрощать велосипед. ещё когда подходила к Дмитровской, небо подозрительно хмурилось и погромыхивало, когда на Курской вылезла на поверхность, с неба стало что-то накрапывать, но я бесстрашно ринулась к ближайшему порту на Земляном валу, произвела необходимые манипуляции и взгромоздилась в седло велосипеда.
разумеется,
немедленно пошёл дождь. а я и без того трусила не по-детски, как видно из предыдущей записи.
но если уж чего решила, то
выпью обязательно так просто не отступаюсь от задуманного, потому принялась крепко сжимать руль и усердно крутить педали, в результате чего велосипед-таки поехал, увозя меня на себе в стремительно намокающую даль. не учла я одного важного обстоятельства: в непосредственной близости от порта останавливаются автобусы, которые возят
окружающих пассажиров от Электрозаводской до Курской через закрытую Бауманскую. тут как раз подъехала пара-тройка таких автобусов, из них выскочила толпа народу, устремившегося мне навстречу, не разбирая дороги и размахивая зонтиками. пришлось спешиться и вести скакуна за рога до ближайшего переулка, в который я и свернула, после чего снова уселась в седло. вот тогда уже
бляди хляби небесные разверзлись по-настоящему. но мы с велосипедом продолжали движение, героически въехали в какой-то двор, нарезали несколько кругов около хоккейной коробки, витке на втором или третьем совершенно мокрый молодой человек лет девяти лучезарно нам улыбнулся и сказал: добрый день. я с ним тоже поздоровалась, ага.
вскорости очки мои залило почти до полной потери видимости, поэтому пришлось ехать к ближайшему порту (тоже на Земляном, но поближе к Покровке) и прощаться с конём, как вещий Олег какой-нибудь. поездка вышла недолгой, но весьма познавательной. вот что мне удалось:
1. освоить технологию взятия напрокат велосипеда и отдавания его же взад;
2. убедиться, что в принципе могу ещё ездить на велосипеде и он даже меня иногда слушается, особенно если перестать крепко сжимать руль;
3. найти на руле рукоятку тормоза и даже начать плавно давить на неё в трудную минуту. впрочем, пока по-прежнему рефлекторно пытаюсь одновременно воспользоваться ножным тормозом;
4. обнаружить на руле тумблер переключения передач и даже пощёлкать им. правда, в какую сторону крутить для высокоскоростной передачи, а в какую - наоборот, помню ещё нетвёрдо;
5. преодолеть за пятнадцать минут и сорок секунд почти астрономическое расстояние в 1,8
парсека километра;
6. как следует промокнуть.
хорошо бы, чтобы в воскресенье не случилось дождя, но синоптики его пророчат.
Комментарии
я все мусолю идею завести велик, останавливает то, что лифта в доме нет и хранить зимой негде
но где-то даже завидую - я та-ак давно не каталась!:))
А жаль. Я тоже с детства привык к ножному тормозу, перевыкать сложно.
Ах да, есть же ещё маунтинг-байки или как они правильно называются, но там ножного тормоза опять-таки нет, там вообще передача жёсткая.
а кататься - хорошоооооооо :)
Перепривыкать не сложно, не верь!
перепривыкать пока сложновато, но путём долгих тренировок надеюсь достичь небесного совершенства.
у меня если что 2 велика на ходу.
старые, с ножными тормозами.....
потренируюсь на велобайковых, там видно будет.