ах, сударь, позвольте мне с вами побыть, хоть в спальне, а хоть в гостиной, украсить ваш холостяцкий быт не флейтой, но хворостиной, побыть озорницей, негодницей этакой, достойной примерной порки, пылиться фарфоровой статуэткой на вашей каминной полке.
Сама садик я садила Не какой то там маркиз Во саду ли в огороде Погулять прошу всех, плыыыззз *** Там растёт огромный хворост А на нем витая плеть Не желают ли все хором Хворостовского попеть? *** Музыканты и поэты и любители стихов Могут подыграть на флейте Если с флейтой есть каков *** Вас же попрошу остаться Эй ты лысый, слышь толстяк! Я негодница, и баста. Ты же будешь - холостяк.
по небу тучи бегают, дождями сумрак сжат. под старою телегою негодницы лежат. и слышит шёпот гордый вода и под, и над: через четыре года мы тоже выйдем в сад!
Опять скрипит протёртое седло Скрипит уздечка, конь скрипит бедняга Скрипит на шляпе старое перо И даже кажется, поскрипывает шпага.
Пора-пора-пора пришла, на пенсию пора. Но вот ведь в чём проблема, в чём засада. Придётся каждый день переться в Сад с утра. А вечером домой брести из Сада.
Не читать однозначно Кузмина. Ну то есть нужно читать всех вообще, просто шоб було. Но этого пидора месяцерожего можно и пропустить, ничего не потеряете, разве что плеваться поменьше будете, бгг. Качур читать однозначно. Её озаряет подчас так, что... Вот я взрослый и крепкий мужчина, закалённый во всех отношениях. Мне мне (не ляпнуть бы лишнего) курицу без топора зарезать - ерунда, просто башку отрываю. Но от трудов этой В.И. иногда пробирает так, что и сказать неловко. Умеет она, умеет.
Комментарии
Не говоря уж об открытой окарине.
Не какой то там маркиз
Во саду ли в огороде
Погулять прошу всех,
плыыыззз
***
Там растёт огромный хворост
А на нем витая плеть
Не желают ли все хором
Хворостовского попеть?
***
Музыканты и поэты
и любители стихов
Могут подыграть на флейте
Если с флейтой есть каков
***
Вас же попрошу остаться
Эй ты лысый, слышь толстяк!
Я негодница, и баста.
Ты же будешь - холостяк.
дождями сумрак сжат.
под старою телегою
негодницы лежат.
и слышит шёпот гордый
вода и под, и над:
через четыре года
мы тоже выйдем в сад!
Скрипит уздечка, конь скрипит бедняга
Скрипит на шляпе старое перо
И даже кажется, поскрипывает шпага.
Пора-пора-пора пришла, на пенсию пора.
Но вот ведь в чём проблема, в чём засада.
Придётся каждый день переться в Сад с утра.
А вечером домой брести из Сада.
Но с вашим живым воображеньем такого лучше не читать.
Качур читать однозначно. Её озаряет подчас так, что... Вот я взрослый и крепкий мужчина, закалённый во всех отношениях. Мне мне (не ляпнуть бы лишнего) курицу без топора зарезать - ерунда, просто башку отрываю. Но от трудов этой В.И. иногда пробирает так, что и сказать неловко.
Умеет она, умеет.