?

Log in

No account? Create an account

в попу ли | аванти

правильное

как по-вашему, нужны ли правила в игре?
если да, то должны ли эти правила быть преподробно расписаны, регламентировать каждое действие, или достаточно нескольких внятных примеров, чтобы игроки сами догадывались, в чём смысл игры?
и какие игроки вам больше симпатичны - те, кто на правила, писаные или неписаные, плюёт обращает мало внимания, или те, кто строго следует канону и не нарушает граничных условий?

метки да редки:

Комментарии

( 59 высказываний — высказаться )
aikr
27 мар, 2018 12:51 (UTC)
Слишком общий вопрос.
Сильно зависит от того, какая игра. И какие игроки, кстати.
kachur_donald
27 мар, 2018 13:22 (UTC)
общий ответ меня бы удовлетворил, но пусть будут игры словесные и соответствующие игроки.
(без темы) - aikr - 27 мар, 2018 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aikr - 27 мар, 2018 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 27 мар, 2018 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aikr - 27 мар, 2018 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 06:28 (UTC) - Развернуть
nikerbriker
27 мар, 2018 13:24 (UTC)
Правила должны быть очень подробные, желательно не допускающие разночтений. Следовать им надо строго, в спорных моментах руководствуясь логикой.

Edited at 2018-03-27 13:24 (UTC)
kachur_donald
27 мар, 2018 14:24 (UTC)
ага, записано
_kum_
27 мар, 2018 13:33 (UTC)
Лично я сторонник четко и подробно расписанных правил, желательно охватывающих все возможные в игре ситуации (ну, как математический алгоритм). Причем ситуации должны быть распознаваемы. (Пример нераспознаваемой ситуации -- "умышленная игра рукой" в футболе, за нее назначается штрафной, а за неумышленную нет. И как прикажете отличать? Читать мысли? :)
kachur_donald
27 мар, 2018 14:25 (UTC)
читать, обязательно читать!
(Анонимно)
27 мар, 2018 13:38 (UTC)
"Своя Игра".
kachur_donald
27 мар, 2018 14:25 (UTC)
это на который вопрос ответ?
l_ionella
27 мар, 2018 13:55 (UTC)
Кажется, тут большинство окажется сторонниками чётких правил и чёткого следования им.
Лично я в ещё более общем смысле не люблю примеров, всегда предпочитаю строгую теорию.
kachur_donald
27 мар, 2018 14:26 (UTC)
ага, понятненько.
old_radist
27 мар, 2018 14:10 (UTC)
В классических словесных играх типа балды, много слов из одного итп правила должны быть оговорены предельно четко.

В играх твоего типа, вроде дыбром, наоборота итп мною приветствуется всяческая расслабленность.

°-)
kachur_donald
27 мар, 2018 14:27 (UTC)
а почему такая дифференциация? недоделанные мои игры что ли?
(без темы) - old_radist - 27 мар, 2018 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 27 мар, 2018 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saarak - 28 мар, 2018 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saarak - 28 мар, 2018 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saarak - 28 мар, 2018 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saarak - 28 мар, 2018 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_radist - 28 мар, 2018 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saarak - 28 мар, 2018 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _kum_ - 27 мар, 2018 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 27 мар, 2018 20:04 (UTC) - Развернуть
wieder_falsch
27 мар, 2018 14:22 (UTC)
По левую руку Швамбрания дочки-матери на щелбаны - и правила меняются в ходе самой игры к удовольствию самого сильного (физически) игрока.
По правую - шахматы.
Идеально и ближе к правой руке, но всё-таки с морем неписаных правил, - снукер.
kachur_donald
27 мар, 2018 14:29 (UTC)
ясна ваша позиция.
*поиграла в Швамбранию на щелбаны правой рукой*
(без темы) - saarak - 28 мар, 2018 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wieder_falsch - 28 мар, 2018 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saarak - 28 мар, 2018 15:19 (UTC) - Развернуть
dsolga
27 мар, 2018 15:16 (UTC)
Согласуюсь с теми, кто делит игры на для победы и для удовольствия.
Где победитель нужен, там и правила нужны.
Мне приятно играть в игры, где суть интуитивно понятна и можно просто подражать примерам, но какой из меня игрок? Не победитель уж точно.
kachur_donald
27 мар, 2018 20:06 (UTC)
мне-то кажется, что в играх для удовольствия правила тоже присутствуют, хоть и не писькомерные, без подсчёта баллов.
(без темы) - dsolga - 28 мар, 2018 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dsolga - 28 мар, 2018 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 08:56 (UTC) - Развернуть
i_eron
27 мар, 2018 17:11 (UTC)
О, отличный вопрос. Я очень остро и горячо думаю, что "правила должны быть преподробно расписаны". Конечно, если кто хочет, пусть не читает, а догадывается сам, по примерам или ещё как. Но есть ущербные люди, которые не умеют догадываться. Мы не понимаем намёки. Точнее (и преподробнее), мы знаем, что намёки существуют, и что другие люди их понимают, и поэтому мы тоже изо всех сил догадываемся и понимаем намёки, тратя на это много усердия. Но, ввиду нашей ущербности, мы догадываемся до неправильных неписанных правил, а намёки видим там, где их нет совсем, а где есть - не видим прямо в упор. Тоже делаем выводы и обобщения из примеров, но не те, что надо. И попадаем в досадный и разорительный просак. И играем неправильно. И чувствуем себя исключёнными из круга перемигивающихся понимающих, отчего впадаем в депрессию и машем рукой на проходящую мимо нас жизнь. От которой депрессии нас спасает только вышеописанная паранойя, а потом опять наоборот. Неписанные правила и квази-внятные примеры - это жестокая дискриминация непонимающих их.

А игроки симпатичны - талантливые. Конечно, они должны обращать внимание на правила. Это любой инженер подтвердит - правила надо знать. И знать, как обходить.
kachur_donald
27 мар, 2018 20:12 (UTC)
во, про знание правил ради методики их обхождения - очень согласна. и что талантливому игроку всё к лицу, даже неправильное понимание правил.
(Анонимно)
27 мар, 2018 18:39 (UTC)
"Козырный Флэш-Рояль".
kachur_donald
27 мар, 2018 20:13 (UTC)
знаю, спирт такой был.
(без темы) - (Анонимно) - 28 мар, 2018 18:08 (UTC) - Развернуть
nerca88
27 мар, 2018 23:59 (UTC)
А что, какие-то игроводственные травмы или кровавые инциденты случались на твоих играх? Или нарушения правопорядка и мироустройства? ))

Edited at 2018-03-28 00:02 (UTC)
kachur_donald
28 мар, 2018 06:34 (UTC)
пока, насколько мне известно, ни один игрок не пострадал. и миропорядок ни один - тоже.

Edited at 2018-03-28 06:35 (UTC)
fridka
28 мар, 2018 08:00 (UTC)
Для меня смысл и радость игры - именно в правилах. Иначе игра не отличается от жизни. Это в жизни - правила никем не обозначены, но вот есть примеры вида "у Миши сценарий про инопланетян не взяли, а вот про простых работяг - взяли, но не факт, что дело в теме, потому что у Пети взяли про зомби, а вот про миллионеров - не взяли". И сиди, вычисляй, как там все на самом деле.
А в игре все четко: вот эта карта эту бьет, а вместе с этой - дает 100 денег. И как ни прыгай - ни 99 ни 101 не даст.
Отдельный подвид - игры творческие, в которых правила можно и нужно нарушать (и создавать новые). Но тут очень тонкая грань между правилами, которые можно нарушать и теми, которые если нарушишь - убьешь игру. Допустим, буриме. Если менять рифмующиеся слова на другие - это уже неинтересно, тогда можно просто стихи писать. А вот добавить еще куплеты, помимо сочиненных на нужные рифмы - это дело. Или, скажем, иногда полезно поменять рифмы местами. Или, допустим, ввести дополнительное правило (для себя) и во всех турах писать только про собак.
kachur_donald
28 мар, 2018 08:25 (UTC)
вот про тонкую грань - очень согласна тоже. интуитивно всегда понятно, где изменение правил - гениальный ход, а где - размазывание каши по чистому столу. но объяснить разницу возьмусь едва ли.
lrka
28 мар, 2018 08:23 (UTC)
а бывают игры без правил? не знала

попробуй поиграй в манчкина без подробно расписанных правил :)
и с ними-то все срутся почём зря, а уж без них....
kachur_donald
28 мар, 2018 08:31 (UTC)
вопрос манчкином не ограничивается :)
(без темы) - lrka - 28 мар, 2018 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lrka - 28 мар, 2018 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kachur_donald - 28 мар, 2018 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 мар, 2018 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lrka - 29 мар, 2018 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 мар, 2018 12:48 (UTC) - Развернуть
( 59 высказываний — высказаться )

фас

kachur_donald
качурдоналд
Сайт
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars