?

Log in

No account? Create an account

в попу ли | аванти

9 мая 2018 года в 0.26 у меня отключился домашний интернет. днём 09.05.2018 я позвонила в службу поддержки, где оформили заявку в техническую службу. утром 10.05.2018 мне перезвонил Олег из технической службы, я сообщила ему, что на работе и не могу проверить, работает ли связь. он велел звонить в поддержку, если окажется, что не работает. вечером 10.05.2018 связи по-прежнему не было, я позвонила в службу поддержки, где оформили новую заявку. 12.05.2018 мне позвонила Екатерина из технической службы, сообщила, что удалённо мою проблему решить не могут и предложила принять мастера 16.05.2018. я возмутилась, потому что аккуратно плачу за услуги доступа в интернет, и сидеть неделю без связи мне кажется неприемлемым. Екатерина обещала перезвонить и предложить мне интервалы пораньше. по состоянию на сегодня, 14.05.2018, домашний интернет у меня так и не работает, никто не перезвонил и времени прихода мастера не назначил. прошу разобраться в ситуации и в срочном порядке восстановить связь, в противном случае я ославлю компанию МГТС на весь интернет за ненадлежащее оказание услуг, а также вчиню ей судебный иск за то же самое.

метки да редки:

Комментарии

( 12 высказываний — высказаться )
unibaken
14 май, 2018 09:12 (UTC)
безобразие какое!
kachur_donald
14 май, 2018 09:22 (UTC)
"Мы получили ваше обращение. Спасибо, что проявили интерес и решили нам написать!
Скоро один из нас с вами свяжется, чтобы вы смогли обсудить свой вопрос и получить больше информации".

и тишина...
wolfox
14 май, 2018 12:01 (UTC)
Чего-то они совсем охренели.
kachur_donald
14 май, 2018 12:17 (UTC)
с крупными компаниями это случается... всё чаще.
saarak
14 май, 2018 12:48 (UTC)
Расскажу невероятное: как бывает наоборот.

В пятницу вечером (ну это уж как всегда) у нас смолк домашний телефон - прямо на полузвонке. Понятно, обрыв проводов, проложенных в начале прошлого века (ну утрирую слегка).

Нашли, куда позвонить по сотовому (зачем нам 2 вида телефонов - здесь не обсуждаю). Нам 10 раз звонили, уточняли все, что можно, рассказывали, как движется работа - и в полдень в субботу(!) все было исправлено.

Объяснить это могу только тем, что городская телефонная сеть и так теряет клиентов каждый день - вот и обхаживают оставшихся.
kachur_donald
14 май, 2018 13:18 (UTC)
да, когда у меня крайний раз сломался домашний телефон, Ростелеком очень быстро и здорово всё наладил. но тот же Ростелеком очень сильно обижал меня с домашним интернетом, так что пришлось его сменить на пресловутую МГТС.
nerca88
14 май, 2018 16:40 (UTC)
Получается, что сменила шило на мыло.
Думала я, что хуже РТК ничего быть не может, ан нет.
kachur_donald
15 май, 2018 08:11 (UTC)
МГТС вполне хороша, пока не сломается. а зато как сломалась - проще провайдера опять сменить, кажется.
nerca88
15 май, 2018 11:39 (UTC)
Привыкла, что на критику в блоги сбегаются представители критикуемых, а тут тихо, никто не сбежался.
kachur_donald
15 май, 2018 12:17 (UTC)
давно уж не набегали. вон я с энергосбытом бодалась, ему хоть бы что. и МГТС наплевать. если время найду, в Роспотребнадзор на неё пожалуюсь, а то СПОРТЛОТО очень перегружено.
snake_elena
14 май, 2018 21:23 (UTC)
порви их, как Тузик грелку! это не наглость, это сверхнаглость!
kachur_donald
15 май, 2018 08:12 (UTC)
на них сейчас как-то ни сил, ни времени нет, но интернет нужен. претензию написала очередную, не забыть бы отправить.
( 12 высказываний — высказаться )