?

Log in

No account? Create an account

в попу ли | аванти

папье-маше да я

было мне года четыре от роду, когда у нас во дворе произошло небывалое доселе событие: тётя из соседнего дома вынесла во двор огромную кастрюлю с непонятной кашей серовато-оранжевого цвета и детям постарше предложила лепить из той каши головы для перчаточных кукол, чтобы потом устроить кукольный театр.
малышня вроде меня, естественно, принялась крутиться поблизости и клянчить, чтобы нам тоже дали полепить, после долгих приставаний тётя нам всё-таки выдала по комку папье-маше и пожелала творческих успехов.
ценой невероятных мучений (папье-маше ведёт себя совсем не так, как пластилин) мне удалось вылепить голову бабы-яги, как мне тогда казалось, очень страшную, живую и настоящую. тётя тоже узнала в ней бабу-ягу и позволила поставить сушиться вместе с результатами труда больших детей. на следующий день я прискакала смотреть на готовые головы и ужасно расстроилась - моя замечательная баба-яга превратилась в подобие сморщенной груши для компота, а остальные были головы как головы. папье-машовая тётя заметила моё огорчение и утешила: мол, она головы ещё станет раскрашивать, возможно, моя баба-яга после этого похорошеет.
раскрашивание происходило не во дворе, потому наблюдать за ним я не имела возможности, но через пару дней во дворе состоялось представление кукольного театра, в котором участвовала и моя баба-яга, на диво страшная, живая и настоящая.
это я к чему?
в жизни всегда есть место чуду.

метки да редки:

Комментарии

( 24 высказывания — высказаться )
akbash41
3 июн, 2018 11:25 (UTC)

Замечательная история :)

treasurer_zero
3 июн, 2018 12:45 (UTC)
Как очки у Бунина, "...ничего, они обсмотрятся":)
kachur_donald
3 июн, 2018 13:35 (UTC)
Бунина не читала :(
treasurer_zero
3 июн, 2018 13:38 (UTC)
А я не лепил из папье-маше, мы квиты)
lrka
3 июн, 2018 14:22 (UTC)
если только это была твоя баба-яга
kachur_donald
3 июн, 2018 15:43 (UTC)
конечно, не моя. но мы никому об этом не скажем.
lrka
4 июн, 2018 07:50 (UTC)
думаешь, все чудеса такие?
kachur_donald
4 июн, 2018 07:54 (UTC)
почему ты решила, что я так могу думать?
отнюдь не все такие. но и такие вполне чудесны.
lrka
4 июн, 2018 08:07 (UTC)
обман чудесен?
kachur_donald
4 июн, 2018 08:12 (UTC)
нет, Ирка, не обман.
lrka
4 июн, 2018 08:21 (UTC)
всегда казалось, что чудо должно быть абсолютным
kachur_donald
4 июн, 2018 08:26 (UTC)
чудо никому ничего не должно, как музыкант.
если тебе кто-то незаметно чудо сотворил, которое тебе даёт радость и веру в себя, то ничего, кроме благодарности этот кто-то не заслуживает.
а абсолютным бывает только ноль, и то не бывает, кажется.
lrka
4 июн, 2018 08:37 (UTC)
не цепляйся к словам
а то "не должен", но "заслуживает", и ноль тут при чём, для красного словца?
козодоев, вон, до определенного момента тоже думал, что чудо узрел, и радость испытал, и веру в себя, только не чудо это никакое было
kachur_donald
4 июн, 2018 08:50 (UTC)
это козлодоевские проблемы, что он радость и веру утратил.
а ты-то чего сейчас добиваешься?
lrka
4 июн, 2018 10:47 (UTC)
очевидно же, понять пытаюсь
kachur_donald
4 июн, 2018 11:03 (UTC)
как-то диковато объяснять такие вещи.
знаешь, что в этой отдельно взятой истории чудесно?
что чужой посторонний человек обратил внимание на моё огорчение и не поленился придумать и сделать что-то для его устранения.
так понятно?
lrka
4 июн, 2018 12:14 (UTC)
конечно же, чудом в этой истории было совсем другое - чудом для малышки была метаморфоза, случившаяся с бабой-ягой, а то твоё "диковато объясняемое" как раз вполне обычно для нормального взрослого.
просто я, например, считаю чудесными совсем другие вещи. надеюсь, это не преступление?
kachur_donald
4 июн, 2018 12:30 (UTC)
слушай, или ты пытаешься понять, или ты пытаешься настоять на чём-то своём.
в детстве и лепка из папье-маше, и то, что у меня получилась баба-яга, и то, что она после раскрашивания реанимировалась - всё было чудом, таковым осталось и до сих пор. мне приятно вспоминать о подобных чудесах, возможно, потому, что и теперь бы мне какое-то небольшое чудо не помешало.
если тебе чудесным кажется другое - на здоровье, о преступлении никто не говорил, но тон твоих вопросов мне представляется несколько агрессивным.
lrka
5 июн, 2018 06:12 (UTC)
кое-что я поняла, Качур: не попадаешь в тон поста - лучше помалкивай,
а твои представления... ну что ж я с ними могу поделать-то, ничего

зы. "каких-то небольших" полно вокруг, возможно, в твоем настроении их просто сложно заметить
kachur_donald
5 июн, 2018 06:35 (UTC)
да, попадание в тон очень важно.
randy_
6 июн, 2018 11:32 (UTC)
привет)))
позволь, Качур, и мне прокомментировать....?
история твоя мне понравилась,она добрая)))
но мне не понравились комментарии
Ирки.
думаю, что важно - твою ли Бабу-Ягу доделывали взрослые (разрисовывали, обжигали и выполняли прочие технологические штучки, чтобы кукла стала красивой), она ли участвовала в спектакле,
или же они сами сделали игрушку, и даже "болванка" была не твоя?
важно, потому что если исправляли твою Бабу Ягу, то это чудо,
а если сделали сами другую куклу, то обман
а чудо - только в твоем воображении
а ты как думаешь?
kachur_donald
6 июн, 2018 11:45 (UTC)
привет, Светка.
думаю, не важно, заново ли бабу-ягу лепили или мою переделывали (вероятнее всего, лепили заново, потому что папье-маше после высушивания не переделывается нипочём), важно, что баба-яга на мою была похожа. и что она вообще участвовала в спектакле.
( 24 высказывания — высказаться )