?

Log in

No account? Create an account

в попу ли | аванти

дваждыпожарное

если кто меня спросит, стану категорически не рекомендовать срать на одном гектаре иметь какое-либо дело с гипермаркетом OBI, особенно делать в нём онлайн-заказы. вчера потратила своё драгоценное время с десяти до шестнадцати в ожидании доставки такого заказа, сделанного по всем правилам и подтверждённого специально обученным менеджером. и ещё сорок минут убила на то, чтобы выяснить, где мой заказ, приедет ли ко мне и если да, то когда именно. душераздирающие подробности опускаю, но сотрудники не к ночи помянутого гипермаркета довели меня до грани умопомрачения, доказывая, что заказывала я не так, не на тот день и временных интервалов у них в принципе не бывает, хотя перед глазами у меня всё это время находилось электронное письмо с указанием даты и интервала доставки, написанное симпатичными арабскими цифрами и буквами кириллицы. по истечении этих нелёгких сорока минут мне впору было принимать успокоительное, зато выяснилось, что никто мне ничего не везёт и не собирается. разумеется, заказ я отменила и вежливо послала гипермаркет OBI на мужской половой хуй куда следует.
слегка очухавшись, метнулась в ближайший Леруа Мерлен, благо он от меня в нескольких автобусных остановках, быстренько там выбрала всё необходимое, оформила доставку, которая и состоялась сегодня совершенно без проблем в назначенное время.
Дядкандрей всё доставленное собрал, закрепил и повесил, как и многое другое, что уже имело место в доме и требовало означенных манипуляций.
день прошёл не зря, я считаю.

метки да редки:

Комментарии

( 9 высказываний — высказаться )
stabrk
8 июл, 2018 23:14 (UTC)
Сбой в системе. Такое бывает в сложных системах. OBI же заинтересованы продавать. Делать однозначные выводы, что один капитализм лучше другого преждевременно.
kachur_donald
9 июл, 2018 06:19 (UTC)
прошу заметить, что я подобных выводов не делала. сбои в системе случаются, только вот устранить последствия сбоя никто в данной конкретной системе не попытался, не говоря уж о том, чтобы просто извиниться.
stabrk
9 июл, 2018 08:10 (UTC)
Вы написали, что там каки, а в другой компании прям золото. А на самом деле это дело случая. Потеря заказа из-за неправильного оформления случается в большой фирме довольно часто и абсолютно у всех. Вам, скорее всего, пытались оформить заказ заново, но вы не захотели. И кому перед вами извиняться, если первый раз вам оформлял заказ один оператор, а потом вы попали на другого, и человек не в курсе, кто виноват, потому что он видит, что просто в системе нет заказа. Я не оправдываю никого, но как по мне, так везде одно и то же. Всё это можно было написать абсолютно про любую "фирму", и никто бы не сказал: да нет, у них такого никогда не бывает.
kachur_donald
9 июл, 2018 08:28 (UTC)
про золото ни слова не писала, только о том, что было на самом деле.
обращаясь в компанию, имею дело не с физическими лицами, а с одним юридическим, которое должно отвечать за работу своих сотрудников. и мне совершенно наплевать, кто виноват, а важно, что я потеряла день, вынуждена была отложить визит человека, который должен был присобачить на места недоставленный товар, то есть потеряла ещё один день.
чего ради я стану писать о таком юридическом лице что-то хорошее и в особенности обращаться к нему повторно? чтобы снова терять время и нервную энергию?
заново оформить заказ сотрудники вон того гипермаркета не пытались, я сама спросила, возможна ли доставка на следующий день - до определённого времени, получила отрицательный ответ.
остаётся только повторить уже сказанное: нипочём дела с ОБИ иметь не стану и никому не посоветую.
stabrk
9 июл, 2018 08:53 (UTC)
Задача того же OBI — продавать и доставлять на дом. То, что вы рассказываете, противоречит этому. А из вашего рассказа следует заговор фирмы, чтобы кому-то что-то не продавать. Что сомнительно. Из чего можно сделать вывод, что, скорее всего, ваше поведение при оформлении заказа тоже было некорректно. Так что вспоминаем поговорку про соломинку и бревно.
kachur_donald
9 июл, 2018 09:02 (UTC)
моих интеллектуальных способностей вполне достаточно для корректного оформления онлайн-заказа. более того, у меня есть электронное письмо от компании, подтверждающее, что заказ сделан корректно и принят в обработку. и несколько звонков на ту же тему. письмо могу предъявить, разговоры по телефону не записывала.
или, проще говоря: я не дура. а компания работает из рук плохо, не выполняя задачу, которая перед ней стоит.
info_obi_ru
9 июл, 2018 13:38 (UTC)
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Благодарим Вас за отзыв, он будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. Пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные, адрес гипермаркета в котором был оформлен заказ и номер заказа на нашу почту community@obi.ru, чтобы мы могли детально разобраться. С уважением, команда ОБИ.
kachur_donald
9 июл, 2018 14:03 (UTC)
здравствуйте. переслала.
info_obi_ru
9 июл, 2018 15:38 (UTC)
Спасибо! В скором времени с вами свяжется наш специалист. С уважением, команда OБИ
( 9 высказываний — высказаться )