карточку приобрела вчера после работы, но связь дома уже была отключена, оставалось только звонить в сужбу поддержки, чтобы активировать карту по телефону. не я одна такая умная, многие мои братья во Альцгеймере принялись дозваниваться туда одновременно со мной, потому замогильный голос после набора номера сообщал мне: "на данном направлении перегрузка".
после долгих и тщетных попыток заручиться поддержкой я позвонила хорошему человеку, у которого по счастью интернетная сеть работала, выдала этому человеку явки, пароли и номера карточек, подлежащих активации.
хороший человек сделал всё, что было необходимо, и я радостно побежала за компьютер. каково же было моё возмущение, когда я обнаружила, что связи по-прежнему нет! чтобы выяснить причину такого безобразия, я снова принялась трезвонить в службу поддержки, но вовремя сообразила проверить, горит ли зелёная лампочка с надписью ADSL. оказалось - не горит. я, конечно же, ринулась проверять подключение, дёргать проводки, вытыкать и втыкать - увы, безрезультатно.
после долгих мучений и попыток понять, в чём дело, я плюнула и отправилась спать.
утром, собираясь на работу, глянула мельком на маршрутизатор... индикатор ADSL сиял ровным зелёным светом.